Музыкальное сопровождение проводила пианистка А.   Рабоджи , ее муж Сеня был администратором — кассиром и контролером. По окончании представления были танцы, этим увеличивая приток зрителей. Проводились они в сопровождении трио, я на скрипке, на рояле Рабоджи , а Сеня на барабане с тарелками, что создавало эффект оркестра. Публик, жившая в глуши, после пережитого голода, не видя ничего лучшего, посещала наши концерты и танцы, была довольна. Так как у населения было ограниченное количество денег, билеты оплачивались натурой. Десяток яиц, фунт масла или творога, за приличную курицу приходила семья из 3-х, 4-х членов семьи. Для приема продуктов у нас были корзины. Больше мы были довольны продуктам, чем деньгам. Все это придумал мудрый Ленский. Когда продукты подходили к концу, мы возобновляли гастроли. Наш коллектив был очень дружным и добросовестным, не смотря на разный возраст и характер. Все возникавшие конфликты Ленский с женой превращали в шутку. Его жена не пользовалась привилегиями, которые обычно предоставляли женам руководителей. Она наровне со всеми терпела неудобства и выполняла бытовые обязанности в коллективе.

    Супруги Рабоджи , караимы по национальности, были на редкость инертными людьми, лишенными всяких эмоций, не способными к собственной инициативе, но выполняющие все, что от них требовалось. Все делали формально и чисто механически. Она как пианистка играла на танцах, вечеринках. Ее мужа по внешности не трудно было сравнить с большим и малым шариком, поставленным друг на друга. Когда супруги были рядом, можно было подумать, что они поменялись ролями. Ничего мужественного в нем не было. Его обязанности были несложными, но очень нужными , без которых нельзя обойтись.

Оставте свой отзыв